Приглашаем посетить сайт

Американская литература (american-lit.niv.ru)

Современный философский словарь (1998)
МАРКЕТИНГ

В начало словаря

По первой букве
A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ - современная концепция экономики, ориентированная на потребление и на потребителя, на рынок, представляющий разнообразие человеческих потребностей, на создание для рынка товаров, формирующих новые потребности. С т. зр. философской, эта концепция интересна тем, что содержит неявную метафизическую установку и, соответственно, антинатуралистический подход к качествам вещей (товаров) и людей (их потребностям) как к неким динамическим формам, скрывающим разнообразные потенции человеческой деятельности и открывающим эти потенции в актах обмена, во взаимном "стимулировании". Экономика при этом начинает ориентироваться не на логику вещей, а на логику бытия людей, их деятельности и развития.

В. Е. Кемеров

В начало словаря